Яндекс.Метрика

       Произвести впечатление на покупателя или будущего квартиросъемщика можно только один раз. Безусловно, если покупатель "инвестор", то он меньше руководствуется эмоциями. Если Ваша квартира уникальна или одна возможная по местоположению, то и арендатор поступится своими желаниями уюта и комфорта.
Во всех же остальных случаях, при минимальных вложениях на уборку, создание визуальной привлекательности помещения и обустройство приусадебного участка Вы получите скорейшую сделку при увеличении ее стоимости от 7 до 10 процентов.
        Для получении консультации нашего специалиста, Вам достаточно заполнить Форму обратной связи. Все случаи индивидуальны. Мы соориентируем Вас по денежным средствам и срокам еще ДО того, как Вы сделаете ЗАКАЗ.

Основные моменты, с которыми следует работать: 

1. Уборка. Помещение должно быть чисто вымыто и убрано. Любой хлам съедает пространство и вызывает только отрицательные эмоции. 

2. Освещение. Освещение влияет на чувство объема: чем помещение темнее, тем меньше оно кажется. Яркость вызывает ощущение новизны. Тусклость – ощущение уныния. 

3. Компоновка и расстановка мебели. Мебели не должно быть много. Мебель должна соответствовать интерьеру. Возможно и лучше экспонировать пустую квартиру. 

4. Цвет. Неброские, светлые, мягкие тона, рассчитаны на максимально широкий круг потенциальных покупателей. 

5. Запах. В квартире во время показа должен поддерживаться запах, вызывающий положительные эмоции и ощущение комфорта 

Покупатель и квартиросъемщик обычно движутся по схеме. 

Осматривают потолок. Осматривают пол и качество покрытия. Осматривают стены, ощупывают покрытие. Включают и выключают свет. Проверяют состояние ванной комнаты (по той же схеме), осматривают состояние труб, проверяют наличие счетчиков, работу кранов, напор и цвет воды. Принюхиваются к запаху. Проверяют состояние кухни (по той же схеме). Открывают и закрывают окна и балкон. Выборочно проверяют работу приборов (кондиционер, вытяжка, электроплита, Интернет). Осматривают входные и межкомнатные двери, качество замков. Возвращаясь, более внимательно оценивают состояние лестничной клетки, лифтов, подъезда («входной группы»).